Общество, 03 ноя 2017, 18:56

Роскомнадзор обратился в Google после жалобы СМИ «фабрики медиа»

Читать в полной версии

Роскомнадзор обратился в компанию Google после исключения из выдачи новостей главного СМИ «фабрики медиа» — Федерального агентства новостей (ФАН). Об этом говорится на сайте ведомства.

«Роскомнадзор выразил Google свою обеспокоенность в связи с тем, что Google News с конца октября перестал выдавать новостные материалы Федерального агентства новостей», — сказано в сообщении. Ведомство направило компании официальный запрос.

При этом ведомство подчеркнуло, что препятствует «любым проявлениям цензуры».

Ранее ФАН пожаловалось Роскомнадзору на то, что «Google.Новости» не отображает заметки редакции. В Google подчеркивали, что материалы агентства исчезли только из агрегатора и по-прежнему доступны через поиск. С чем связано отсутствие выдачи материалов ФАН, в компании не уточнили.

ФАН было создано в 2014 году и, как следует из расследования РБК, является частью так называемой «фабрики медиа», объединяющей 16 порталов, которые связаны друг с другом либо общим адресом, либо руководителем, либо уникальным идентификатором сервисов Google.

По данным РБК, «фабрика медиа» выросла из так называемой «фабрики троллей», а также Агентства интернет-исследований, которое Вашингтон обвинил во вмешательстве в президентские выборы в 2016 году и распространении фейковых новостей. При этом из выдачи новостей Google исчезли и другие СМИ «холдинга» — в том числе «Инфореактор», «Экономика сегодня», «Народные новости» и другие.

Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg