Финансы, 08 ноя 2017, 19:00

В интернет-банке Промсвязьбанка произошел технический сбой

Читать в полной версии

О том, что в работе интернет-банка Промсвязьбанка утром, 8 ноября, наблюдался технический сбой, сообщил портал Банки.ру со ссылкой на клиентов банка. У клиентов организации при попытках провести перевод с карты на карту в интернет-банке всплывало сообщение с отказом в проведении операции. Кроме того, у клиентов банка были проблемы с внесением изменений в паспортные данные в отделениях организации, передает портал.

В связи с проведением настроек нового функционала, введенного в эксплуатацию 7 ноября, в промежутке времени с 11:20 до 11:45 мск, у небольшой части клиентов банка наблюдалось замедление в работе системы, рассказали РБК в пресс-службе Промсвязьбанка. «Причины замедления были оперативно устранены. Банк приносит извинения за доставленные неудобства», — пояснил представитель банка.

Однако на 18:00 мск в кол-центре банка РБК сообщили, что проблемы с проведением операций в интернет-банке могут быть еще в течение двух-трех часов. «На данный момент производится обновление приложений и возможны всякие задержки. Систему обновляют», — добавил сотрудник кол-центра.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться