Конфликт вокруг «Матильды», 09 ноя 2017, 23:41

Учителя расстроил поиск «клубнички» в фильме «Матильда»

Читать в полной версии

Режиссер фильма «Матильда» Алексей Учитель заявил, что огорчен мотивами некоторых зрителей, посетивших кинотеатры. По его словам, многие из тех, кто пришел на «Матильду», ищут в фильме лишь пикантные моменты, передает «Интерфакс».

«Мне обидно, что все люди идут под впечатлением скандала, ищут «клубничку» там», — рассказал Учитель.

Режиссер пояснил, что свою роль в этом сыграл скандал, который поднялся вокруг фильма из-за действий депутата Госдумы Натальи Поклонской, выступившей против того, чтобы картина увидела свет. «Все кричат: «Вот какую тебе и фильму рекламу сделала Поклонская!» На самом деле она во многом сделала как раз обратное», — сказал он.

Причиной для недовольства режиссера стало исчезновение рекламы «Матильды» с федеральных телеканалов. По его словам, трансляция рекламных роликов прекратилась за неделю до широкой премьеры. «Вдруг как обрезало. Я на самом деле не знаю, почему, но тем не менее все федеральные каналы не показывают рекламу нашего фильма. Нет так называемой PR-кампании, которая была составлена огромная, на очень многих каналах», — рассказал он.

В целом Учитель высказал свое недовольство предварительными результатами проката и сборами фильма. «Какой режиссер и продюсер доволен прокатом, какие бы цифры ни были? Конечно, я не очень доволен», — рассказал он. Но вместе с тем признал: «Цифры объективно очень неплохие».

За первый уик-энд «Матильда» собрала 199 млн руб. и заняла в российском прокате второе место, после сказки «Последний богатырь». Депутат Поклонская объяснила низкие кассовые сборы тем, что «проект «Матильда» не для сборов, а для того, чтобы за ваши же деньги оскорбить и осквернить нашу великую историю и веру народа». В то же время, как рассказал сам Учитель, низкие кассовые сборы связаны с тем, что фильм оказался лишен рекламы и это особенно ударило по его показателям в регионах.

Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Как лидеру будущего адаптироваться к вызовам рынка: 10 главных навыков
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко