Бизнес, 12 ноя 2017, 10:35

Россия и Индия подпишут контракт о поставке 200 вертолетов Ка-226

Читать в полной версии

Холдинг «Вертолеты России» и Минобороны Индии договорились о поставке 200 вертолетов Ка-226, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора холдинга Андрея Богинского. Контракт должен быть подписан в конце 2017 — начале 2018 года.

«В конце этого года, но, скорее всего, в начале следующего года мы подпишем контракт на поставку 200 вертолетов Ка-226 для Министерства обороны Индии», — рассказал Богинский. Кроме того, он рассказал, что на авиасалоне «Дубай-2017», который пройдет с 12 по 16 ноября, холдинг должен подписать с индийскими клиентами контракт на поставку вертолетов Ми-171А2.

Богинский подчеркнул, что сотрудничество Роcсии и Индии в сфере поставок авиатехники развивается. В частности, он отметил успешную работу совместного предприятия по сборке вертолетов и их сервисному обслуживанию в Индии.

Соглашение о создании совместного предприятия — индийско-российской вертолетной компании по производству вертолетов Ка-226Т, — было подписано по итогам встречи президента России Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди во время саммита БРИКС на Гоа. В «Вертолетах России» тогда уточнили, что производство вертолетов в случае заключения контракта займет порядка девяти лет. На этих же переговорах две страны договорились о поставках зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» и производстве в интересах ВМС Индии фрегатов проекта 11356.

Ка-226Т — это современная версия вертолета Ка-26, разработанного в 1960-х годах. Новый вертолет на базе Ка-26 был разработан в конце 1990-х — начале 2000-х. Его военная модификация способна перевозить грузы, вести целеуказание и патрулирование местность. На борту Ка-226Т могут разместиться до семи десантников или 1,5 т груза.

Pro
МРОТ, НДФЛ, платежи в бюджет. Что уже изменилось и к чему готовиться
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
Социальные токены: какие бывают и для чего
Pro
Новые требования и штрафы: что ожидает параллельный импорт в 2025-м
Pro
Аудит под давлением: как проверяющим сохранять независимость
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
Соглашение о возмещении потерь. Как не нести лишние расходы