Свое дело, 14 ноя 2017, 17:25

Эксперты подсчитали ежедневно пьющих «кофе с собой» россиян

Исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что 57% россиян периодически покупают «кофе с собой», а 22% пьют его каждый день. Самое популярное заведение для покупки кофе — «Макдоналдс»
Читать в полной версии

Magram Market Research в октябре 2017 года опросило 6434 респондента старше 18 лет из 902 российских городов, чтобы выяснить, где и как они покупают кофе на вынос. Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25–44 лет — их доля среди всех покупателей составляет 49%. 22% опрошенных заявили, что покупают напиток ежедневно, 48% — не реже одного-двух раз в неделю, 57% — время от времени.

Самое популярное заведение для покупки «кофе с собой» — это «Макдоналдс» (35% покупателей), на втором месте — «Шоколадница» (18%), на третьем — Starbucks (12%). Еще 22% покупают кофе в безымянных «окошках» и киосках (респонденты не помнили, как они называются), 9% — в несетевых кафе и кофейнях, 6% — в магазинах и супермаркетах. Типичная ситуация потребления — дорога на работу или учебу (63%), остальные любители кофе пьют его уже в офисе или вузе.

Нельзя сказать, что мода на «кофе с собой» охватила мегаполисы: лишь 11% опрошенных живут в Москве, а 8% — в Санкт-Петербурге. Выбирая, где купить напиток, россияне в первую очередь ориентируются на вкус кофе (47%), затем — на место расположения кофе-точки (27%), а уже только после этого на цену (15%). Больше всего опрошенные россияне любят капучино (49%), за ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (13%) и раф (4%).

По расчетам РБК на основе данных франчайзи Coffee Like, запустить точку с кофе на вынос можно за 0,3–1,3 млн руб. в зависимости от месторасположения, а окупаются инвестиции 8–21 месяц.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura