Общество, 15 ноя 2017, 13:30

Песков прокомментировал поправки о СМИ-иноагентах

Читать в полной версии

Поправки, позволяющие признавать зарубежные СМИ иноагентами, дают Москве возможность зеркально ответить на попытки ограничивать свободу российских журналистов. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, сообщает «Интерфакс».

«Любые посягательства на свободу российских средств массовой информации за рубежом не остаются и не будут оставаться без ответа в Москве», — заявил Песков.

Он добавил, что речь идет о реакции как со стороны общественного мнения, так и законодательной и исполнительной власти, «которая, используя возможности, предоставляемые этим законопроектом, может своевременно обеспечивать зеркальный ответ».

Госдума 15 ноября поддержала поправки в закон, позволяющие признавать СМИ иностранными агентами. Главный критерий для получения статуса — иностранное финансирование (в том числе от госструктур других государств, международных организаций или отдельных граждан). К получившим звание будут применяться те же нормы, что и для некоммерческих организаций.

Глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин ранее утверждал, что нововведения являются вынужденной мерой в ответ на ограничения, которые власти США ввели против российского телеканала RT и новостного агентства Sputnik.

Ранее Минюст США обязал телеканал RT America зарегистрироваться в качестве иностранного агента.

22 ноября поправки планирует одобрить Совет Федерации, после чего их должен подписать президент. Закон вступит в силу с момента опубликования.

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+