Политика, 17 ноя 2017, 21:14

Власти Норвегии извинились за «вражеский плакат» с Ататюрком на учениях

Читать в полной версии

Министр обороны Норвегии Франк Бакке-Йенсен выразил сожаление в связи с тем, что на учениях НАТО в Норвегии использовался «вражеский плакат» с изображением основателя Турецкой Республики Кемаля Ататюрка и именем президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

«Выражаю сожаление по поводу произошедшего во время учений в совместном центре НАТО в Ставангере», — приводит пресс-служба слова министра. Он отметил, что инцидент стал результатом действий одного человека и «не отражает точку зрения Норвегии». Норвежец, который повесил этот плакат, отстранен от работы. Министр обороны пообещал провести тщательное расследование и принять необходимые меры.

Бакке-Йенсен назвал Турцию важным союзником НАТО и добавил, что Норвегия ценит сотрудничество с ней.

Командование совместного военного центра НАТО в Норвегии также принесло извинения в связи с использованием имени Эрдогана во время учений. В альянсе отметили, что дорожат Турцией как союзником, который вносит важный вклад в безопасность НАТО.

После случая с «вражеским плакатом» Турция отозвала свои войска с учений. Об инциденте турецкому лидеру сообщил глава генштаба Турции Хулуси Акар и министр по отношениям с Евросоюзом Омер Челик. «Они сказали мне, что отзывают оттуда [с учений в Норвегии] 40 наших военнослужащих. Я сказал им, чтобы они сделали это немедленно. В таких условиях не может быть никакого союза», — считает Эрдоган.

Учения НАТО проходят в Норвегии с 1 по 18 ноября. Турция входит в альянс с февраля 1952 года.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории