Общество, 20 ноя 2017, 16:11

Залы ожидания Киевского вокзала эвакуировали из-за реакции собаки

Читать в полной версии

В Москве на Киевском вокзале эвакуировали людей из залов ожидания поездов дальнего следования. Об этом РБК сообщил пресс-секретарь дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Тимур Соцкий.

Эвакуация была проведена после того, как во время планового обхода кинолога собака среагировала на возможное наличие взрывчатых веществ в кассовом зале цокольного этажа.

«Были эвакуированы залы ожидания дальнего следования. Пригородный зал работал в штатном режиме. Эвакуация продолжалась с 13:05 до 14:30 мск», — пояснили в пресс-службе.

Силовыми органами проверены все помещения вокзала. Взрывных устройств не было обнаружено, добавил Соцкий.

12 ноября из-за сообщения об угрозе взрыва эвакуировали здание Курского вокзала. Из помещения вывели не менее 200 человек.

31 октября из одного из залов ожидания Киевского вокзала вывели людей в связи с обнаружением подозрительного предмета. Полиция проверила предмет, который оказался пейнтбольной гранатой.

Эвакуируй это: Москва после массовых звонков об угрозах взрывов
Фотогалерея

​По России с 10 сентября идет волна анонимных сообщений о минировании зданий. Ни одно из них впоследствии не подтвердилось. Анонимные звонки о бомбах поступали в 75 регионов. По данному факту ФСБ возбудила уголовное дело по ст. 207 УК РФ (телефонный терроризм).

В середине ноября в ФСБ ущерб, нанесенный столичному бюджету действиями телефонных террористов, оценили в 150 млн руб.  

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис