Общество, 21 ноя 2017, 10:54

Строители моста в Крым соединили пролетами Тузлинскую косу и остров Тузла

Читать в полной версии

Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из морских участков, говорится в сообщении информационного центра «Крымский мост», поступившем в РБК.

Новая часть моста соединила Тузлинскую косу и остров Тузла. Между косой и островом возвели 21 морскую опору. На эти опоры установили 44 пролетных строения: по 22 для каждого направления проезжей части — в сторону Крыма и Кубани.

«Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте — около четырех метров над уровнем воды», — цитирует сообщение агентство.

Всего над водой пройдет более 6 км из 19 км моста.

По данным на середину ноября, строители возвели более 430 опор из 595, собрали свыше 115 тыс. т металлоконструкций пролетных строений (всего нужно собрать более 260 тыс. т металлоконструкций). На готовых участках моста частично уложен асфальт.

Мост протяженностью 19 км станет самым длинным в России и соединит Крым с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой. Рабочее движение по мосту планировалось открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект — в июне 2019 года. Генподрядчик строительства — компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
Назад к бетонной коробке: какие квартиры будут продавать в 2025 году