Бизнес, 21 ноя 2017, 11:31

Сбербанк выпустил молодежные карты с Егором Кридом

Читать в полной версии

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию РБК.

Первой тысяче получателей карты будут подарены футболки из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка. По словам директора банка по маркетингу розничного бизнеса Алексея Гиязова, еще два года назад такие способы продвижения банковского продукта, как запись музыкальных синглов и выпуск одежды, было сложно представить. «Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность», — добавил он.

​О том, что Крид станет лицом компании, стало известно в сентябре. До этого Сбербанк рекламировался с помощью видеоблогеров. Отмечается, что эти проекты оказались высокоэффективными.

У Сбербанка более 8,9 млн клиентов моложе 25 лет. Количество активных дебетовых карт у этой части аудитории превышает 6,7 млн.

Крид входит в десятку самых оплачиваемых российских музыкантов по версии Forbes. Издание оценило его доход за последний год в $4 млн.

В начале ноября стало известно, что журналист Юрий Дудь станет лицом Альфа-банка на 2018 год. Сумма и подробности контракта не разглашаются.

Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%