Общество, 24 ноя 2017, 15:38

В Госдуме предложили признать McDonald's и KFC иноагентами

Читать в полной версии

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышев предложил признать иностранными агентами McDonald's, KFC и другие американские сети фастфуда. Как рассказал РБК парламентарий, 23 ноября он направил письма в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

«Первым шагом мы предлагаем признать рекламу американского фастфуда сообщениями иноагентов и внедрить соответствующую маркировку. Вторым шагом станет законодательная инициатива о включении американских сетей фастфуда в соответствующий реестр», — рассказал Чернышев.

Он отметил что таким образом пытается спасти здоровье россиян. «Еда, которую продают американские рестораны фастфуда, по некоторым исследованиям, негативно воздействует на организм и здоровье человека. А в рекламе преподносится позитивный образ потребления этих продуктов», — подчеркнул парламентарий.

Как сообщила РБК пресс-служба Роскомнадзора, в ведомстве пока не получали обращения с инициативой включить иностранные сети фастфуда в список иностранных агентов.

РБК направил запросы в McDonald's и KFC с просьбой прокомментировать инициативу о признании иностранные сети фастфуда иноагентами.

В апреле Минздрав выступил с инициативой ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

В России с 2012 года некоммерческие организации, признанные иностранными агентами, должны регистрироваться в Минюсте и указывать свой статус во всех публикациях в СМИ и интернете. В ноябре 2017 года парламентариями были приняты поправки, позволяющие признать иноагентами СМИ, финансируемые из-за границы. На них будут распространяться те же правила, что и на некоммерческие организации.

Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company