Технологии и медиа, 27 ноя 2017, 21:22

«Яндекс» заметил замедление продаж в двух категориях в «черную пятницу»

Читать в полной версии

Сервис «Яндекс.Деньги» проанализировал итоги «черной пятницы» — распродажи, в которой приняли участие многие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

Сервис анализировал платежи, которые проходили через оператора «Яндекс.Касса». Анализ показал, что оборот от продаж большинства товарных категорий в «черную пятницу» (с 23 по 26 ноября) превысил показатели прошлого года. Сокращение оборота отмечено лишь в двух категориях: спортивное питание (на 30% меньше показателей прошлогодней распродажи) и ювелирные изделия (на 14% меньше чем в 2016 году).

При сравнении результатов «черной пятницы» 2017 года с показателями обычных ноябрьских выходных наибольший рост оборота показали товары для спорта и туризма (рост — в 2,9 раза), а также товары для детей (рост — в 2,7 раза).

Продажа цветов и растений выросла в 2,6 раза, спортивного питания — в 2,5 раза. Рост оборота ювелирных изделий увеличился в 2,3 раза, а товаров для взрослых — в 2,2 раза. Также специалисты выявили рост оборота товаров для хобби (в 2,1 раза) и товаров для животных (в 1,8 раза). Кроме того, продажи косметики выросли в 2 раза, а одежды и обуви — в 1,7 раза.

В США в минувшую «черную пятницу» был поставлен рекорд по покупкам онлайн: американцы потратили $7,9 млрд за 23 и 24 ноября, превысив показатели 2016 года на 17,9%. По данным Bloomberg, состояние основателя онлайн-магазина Amazon Джеффа Безоса на фоне высоких продаж в «черную пятницу» выросло на $2,4 млрд, до $100,3 млрд.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании