Бизнес, 29 ноя 2017, 12:38

Акционеры продали 9,5% девелопера Etalon Group за $95 млн

Читать в полной версии

Фонд Baring Vostok и семья основателя девелоперской компании Etalon Group Вячеслава Заренкова продали 28 млн глобальных депозитарных расписок (GDR) на акции девелопера на Лондонской бирже. Об этом говорится в сообщении на сайте биржи.

Проданные расписки составили около 9,5% от капитала компании. Таким образом, компания увеличила free float до 61,4%. Цена размещения составила $3,4 за расписку. Общая стоимость проданных акций составила $95,2 млн.

По итогам сделки около 30,7% сделки останутся у семьи Заренкова, еще 5,7% подконтрольны фонду Baring Vostok.

Как сообщал РБК представитель пресс-службы Etalon Group, решение о продаже акций «является личным решением акционеров», а средства, полученные от сделки, поступят полностью в их распоряжение. По словам представителя девелопера, компания видит интерес к акциям со стороны инвесторов, который «продолжает оставаться на очень высоком уровне». В Etalon Group сочли это свидетельством того, что «инвесторы положительно оценивают развитие рынка жилой недвижимости, на котором они работают, а также их способность реализовывать обновленную стратегию и расширенную команду менеджмента». Сделка была организована Goldman Sachs, JP Morgan и «ВТБ Капиталом».

Etalon Group — один из крупнейших застройщиков жилья на российском рынке. Компания работает в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. В группе компаний участвуют строительный холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ» и другие компании.
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей