Общество, 04 дек 2017, 10:35

Генподрядчик назвал срок соединения двух частей Крымского моста

Читать в полной версии

Пролеты автодорожного моста через Керченский пролив соединят с фарватерной частью перехода к концу декабря 2017 года, заявил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

«15–20 декабря мы планируем сомкнуться с фарватером с Таманского берега», — сказал он.

В этот же временной промежуток, добавил Рыженькин, планируется соединение и с крымской частью Керченского моста.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея

Ранее сообщалось, что к 4 декабря было завершено сооружение всех опор автомобильной части транспортного перехода. Первая из опор была завершена в апреле 2016 года. В то же время у железнодорожного моста готово 50% опор.

Инфоцентр «Крымский мост» также сообщает, что заасфальтирована половина пролетного полотна автомобильной части транспортного перехода.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Керчь ИНФО / YouTube

Крымский мост начали строить в 2015 году. Он состоит из автомобильного и железнодорожного переходов. Общая длина моста составит 19 км. Завершение строительства четырехполосного автомобильного перехода должно произойти в декабре 2018 года, а железнодорожного — в июне 2019 года. Стоимость возведения моста и сопутствующих сооружений оценивается в 228,3 млрд руб. Генподрядчиком Крымского моста является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис