Политика, 04 дек 2017, 15:00

Порошенко счел недопустимой блокировку работы СМИ

Читать в полной версии

Президент Украины Петр Порошенко заявил ​на своей странице в Facebook о недопустимости давления на СМИ, а также их блокировки.

«Также недопустимы попытки оправдывать действия страны-агрессора против Украины, подыгрывать российской пропаганде, в том числе в таких вопросах, как оценка Революции достоинства. Иногда эти действия — реакция на бездействие органов, которые должны оперативно реагировать», — добавил украинский лидер.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания должен эффективнее осуществлять регулирование медиапространства, заключил Порошенко.

Запись в facebook пользователя Петро Порошенко

Вечером 3 декабря неизвестные заблокировали редакцию телеканала NewsOne в Киеве. Перед этим канал транслировал «Марш за импичмент» президента Украины, который организовал бывший одесский губернатор Михаил Саакашвили. Активисты потребовали от телеканала «сменить политику».

Активисты пообещали снять блокаду, после того как владелец NewsOne Евгений Мураев «покается» за «сепаратистские» высказывания. Ранее он утверждал, что события 2014 года на Украине являлись «государственным переворотом».

Журналисты NewsOne потребовали от Порошенко взять ситуацию с блокировкой канала под свой контроль и защитить свободу слова.

Ранее 4 декабря министр внутренних дел Украины Арсен Аваков призвал перекрывших доступ к зданию телеканала NewsOne прекратить акцию, а владельцев телеканала — перестать «провоцировать людей».  

Pro
Как «Китайский шок 2.0» лишает работы миллионы людей по всему миру
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Маркетплейсы уже не те: 7 причин, почему зарабатывать там стало сложнее
Pro
Тренды с маркетплейсов США и Китая приходят в Россию. Что позаимствовать
Pro
Цепочки рвутся: почему маленькие склады опасны для b2b-поставок
Pro
«В арбитраже — мрак»: почему компании теперь не торопятся идти в суд
Pro
У человека втрое больше слабых связей, чем сильных. В чем их польза
Pro
Косметический бренд с нуля: три шага к окупаемости бизнеса