Финансы, 04 дек 2017, 20:32

Сбербанк сообщил об устранении ошибки со списаниями денег с карт

Читать в полной версии

Сбербанк сообщил о восстановлении операций по банковским картам. Об этом сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации.

«Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе.

4 декабря в Сбербанке сообщили о том, что со счетов некоторых клиентов были ошибочно списаны средства «по несостоявшимся операциям». В кредитной организации пообещали автоматически восстановить балансы пострадавших пользователей.

В пресс-службе Сбербанка РБК сообщили о проблемах при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых кредитной организацией и другими банками.

Как отмечают эксперты, ошибочное списание средств по несостоявшимся операциям может быть связано как со сбоем в процессинге, так и с неполадками других систем. Если предположить, что ошибки были вызваны проблемами в работе процессинга, то среди возможных причин можно выделить две, рассказал РБК заместитель генерального директора компании Zecurion Александр Ковалёв.

«Самая распространенная причина ошибок в работе процессинга — кибератаки, для предотвращения которых банк может временно отключить прием платежей по картам, — говорит он. — Также, учитывая, сколько сейчас новых технологических решений внедряет Сбербанк, ошибки неизбежны, так как во время каждого обновления систем могут происходить сбои, но далеко не все они заметны конечному потребителю».

В конце ноября Сбербанк также сообщал о проблемах при проведении операций по картам клиентов. Трудности возникали из-за технических неполадок.
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company