Финансы, 04 дек 2017, 20:46

ВТБ24 ответил на сообщения о проблемах при операциях с картами

Читать в полной версии

В ВТБ24 РБК ответили на сообщение о технических трудностях при проведении операций с пластиковыми картами. Там указали, что «возникновение ошибок возможно при проведении операций по картам в терминалах сторонних банков по независящим от ВТБ24 причинам».

«Имеются технические неисправности, сроки решения такой неисправности уточняются. Это не единичный случай, это массовый инцидент», — добавил сотрудник кол-центра.

В пресс-службе ВТБ РБК сообщили, что «проблем в работе POS-терминалов не наблюдается, все системы функционируют в штатном режиме».

Ранее издание RNS рассказало со ссылкой на кол-центр ВТБ24 о том, что «по техническим причинам в терминалах идет ошибка — отказ в проведении операции и блокировка суммы».

Об ошибочном списании у ряда клиентов средств по «несостоявшимся операциям» ранее днем 4 декабря сообщили в Сбербанке. Там не объяснили причины сбоя, принесли извинения за доставленные неудобства и пообещали автоматически восстановить баланс в ближайшее время.

О восстановлении работоспособности в Сбербанке сообщили около 19:45 мск, указав, что причины сбоя уточняются.
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда