Технологии и медиа, 06 дек 2017, 15:28

Медведев совершил виртуальную поездку на поезде из Москвы в Казань

Читать в полной версии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев совершил виртуальную поездку на поезде по высокоскоростной магистрали Москва — Казань с помощью шлема виртуальной реальности на выставке «Транспорт России», передает «Интерфакс».

Надев шлем, представленный на стенде РЖД, он прошел в виртуальный поезд, где ознакомился с презентацией будущей трассы. Также на стенде премьеру рассказали о других приоритетных проектах компании.

​Также Медведев осмотрел и другие стенды, представленные на выставке. Среди них были стенд Республики Татарстан, компании «Управляющая портовая компания», трассы «Таврида», государственной компании «Автодор» и других.

Проектируемый участок Москва — Казань станет частью высокоскоростной магистрали «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Протяженность магистрали — 9,5 тыс. км. Начало строительства разных участков магистрали варьируется от 2018 года (Москва — Казань) до 2023 года (Красное — Москва, Челябинск — Золотая Сопка). Завершить строительство железной дороги планируется в 2026 году.

Стоимость российского участка железной дороги оценивалась в 3,58 трлн руб., общая стоимость — в 7,84 трлн руб.

Китай развивает глобальный инфраструктурный проект «Один пояс — один путь» стоимостью $100 млрд. Он объединяет проекты «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского шелкового пути». В рамках «Экономического пояса Шелкового пути» было решено развивать транспортный коридор Китай — Казахстан — Россия — Белоруссия — Евросоюз, частью которого может стать «Евразия».

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам