Финансы, 07 дек 2017, 04:04

В Тинькофф Банке сообщили о «нестабильной работе» мобильного приложения

Читать в полной версии

В работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли неполадки, сообщили РБК в техподдержке кредитной организации.

«В данный момент наблюдается нестабильная работа личного кабинета, мобильного банка, сайта Тинькофф. Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа», — говорится в сообщении банка. Об исправлении ситуации клиентов Тинькофф Банка пообещали проинформировать с помощью SMS-сообщений.

Позже Тинькофф Банк на своей странице в Twitter сообщил, что неполадки были устранены.

Ранее, 9 октября, в пресс-службе Тинькофф Банка заявили о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения. Пользователи социальных сетей отмечали, что сервисы кредитной организации «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством