Финансы, 07 дек 2017, 04:04

В Тинькофф Банке сообщили о «нестабильной работе» мобильного приложения

Читать в полной версии

В работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли неполадки, сообщили РБК в техподдержке кредитной организации.

«В данный момент наблюдается нестабильная работа личного кабинета, мобильного банка, сайта Тинькофф. Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа», — говорится в сообщении банка. Об исправлении ситуации клиентов Тинькофф Банка пообещали проинформировать с помощью SMS-сообщений.

Позже Тинькофф Банк на своей странице в Twitter сообщил, что неполадки были устранены.

Ранее, 9 октября, в пресс-службе Тинькофф Банка заявили о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения. Пользователи социальных сетей отмечали, что сервисы кредитной организации «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить