Финансы, 07 дек 2017, 04:04

В Тинькофф Банке сообщили о «нестабильной работе» мобильного приложения

Читать в полной версии

В работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли неполадки, сообщили РБК в техподдержке кредитной организации.

«В данный момент наблюдается нестабильная работа личного кабинета, мобильного банка, сайта Тинькофф. Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа», — говорится в сообщении банка. Об исправлении ситуации клиентов Тинькофф Банка пообещали проинформировать с помощью SMS-сообщений.

Позже Тинькофф Банк на своей странице в Twitter сообщил, что неполадки были устранены.

Ранее, 9 октября, в пресс-службе Тинькофф Банка заявили о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения. Пользователи социальных сетей отмечали, что сервисы кредитной организации «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.

Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта