Бизнес, 07 дек 2017, 23:53

«Почту России» обвинили в навязывании страховки

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение «Почте России» за навязывание дополнительных услуг страхования. Об этом сообщается на сайте ФАС.

Предупреждение было вынесено 28 ноября, но о нем ведомство сообщило только в четверг, 7 декабря.

Как отмечается в сообщении, ФАС установила, что на «Почте России» во время оформления почтового перевода денежных средств через Единую автоматизированную систему автоматически установлена услуга «оформление страховки». Таким образом, клиенту навязывают страховку денежного перевода без его согласия, поставила Федеральная антимонопольная служба.

Ведомство дало «Почте России» срок до 22 декабря на то, чтобы устранить нарушение, говорится в сообщении ведомства.

В июле сообщалось, что «Почта России» потратит на платежную систему и развитие программного обеспечения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 1,418 млрд руб. На создание самой платежной системы «Почта России» планирует выделить 400 млн руб. Как рассказал РБК представитель компании, новая система позволит принимать платежи по универсальной технологии через все возможные каналы. Он отметил, что подготовка по созданию платежной функциональности «Почты России» завершится к середине 2018 года.

ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора