Общество, 11 дек 2017, 22:54

Власти рассказали о лицензии водителя у устроившего взрыв в Нью-Йорке

Читать в полной версии

Подозреваемый в совершении взрыва в центре Нью-Йорка 27-летний выходец из Бангладеш Акайд Улла имел лицензию водителя по найму, сообщили РБК в пресс-службе Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка (правительственный орган, который выдает лицензии водителям).

По данным комиссии, лицензия действовала с марта 2012 по март 2015 года и не продлевалась после этого. В сообщении пресс-службы указано, что водители по найму работают как независимые подрядчики, поэтому им неизвестно, работал ли подозреваемый водителем после получения лицензии.

«Так как у него была лицензия водителя по найму, то даже если он водил, мы знаем, что он не мог управлять желтым такси», — подчеркнули в комиссии, пояснив, что лицензии на управление желтым такси в те годы выдавались отдельно. Источники в полиции издания The New York Post рассказали, что Улла жил в Бруклине и работал таксистом, пока не истек срок его водительских прав. ​Улла рассказал во время допроса, что он сделал взрывное устройство на своем рабочем месте, сообщили представители полиции, передает CNN. «Каждый может залезть в интернет, скачать всякий мусор и дрянь о том, как собрать самодельное взрывное устройство. Это реальность, в которой мы живем», — заявил на пресс-конференции губернатор штата Нью-Йорка Эндрю Куомо. Представитель полиции рассказал, что Улла прикрепил взрывное устройство к своему телу.

Улла подорвал взрывное устройство в понедельник, 11 декабря, около автовокзала Нью-Йорка. В результате ранения получили четыре человека. Ранения получил также Улла. Он задержан полицией и госпитализирован. По его словам, он хотел «нанести урон» США из-за того, что «они бомбили» его страну. Взрыв был признан властями города терактом.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: @DailyMail / Twitter
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist