Бизнес, 12 дек 2017, 14:33

В НОВАТЭКе представили новый логотип компании

Читать в полной версии

Компания НОВАТЭК провела ребрендинг и представила свой новый логотип, передает корреспондент РБК. Об этом сообщил директор департамента по связям с общественностью Денис Соловьев на презентации долгосрочной стратегии НОВАТЭКа.

Фото: РБК

«НОВАТЭК становится глобальной газовой компанией. Одним из ключевых изменений является изменение логотипа компании. Прежний логотип был предназначен для внутреннего рынка», — рассказал Соловьев. Ребрендинг направлен на то, чтобы подчеркнуть глобальный статус компании, отметил он. Важную роль в этом сыграл запуск первой линии завода «Ямал СПГ».

Предыдущий логотип компании был создан еще в 2003 году. Он представлял собой стилизованную букву «Н», перечеркнутую тремя голубыми линиями. Новый логотип — трехцветный треугольник. Голубой цвет в нем означает газ, красный — восход солнца, а синий — условия севера, где в основном работает компания.

11 декабря новый логотип представили в банке ВТБ, изменения коснулись формы «крыла» на логотипе. В октябре о ребрендинге задумались и в Промсвязьбанке. За месяц до этого об аналогичных планах рассказали в группе компаний «Шоколадница», инвестиции на эти цели в ближайшие два года составят более 600 млн руб.

Запуск первой очереди на заводе по производству сжиженного газа «Ямал СПГ» состоялся 5 декабря. Как стало известно позднее, первым покупателем продукции завода стала «дочка» малайзийской Petronas, Petronas LNG UK Limited. Мощность завода составляет 5,5 млн т в год.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис