Технологии и медиа, 13 дек 2017, 16:30

Строители соединили пролет автодорожный части Крымского моста с аркой

Читать в полной версии

Строители завершили сборку пролетов автодорожной части Крымского моста, соединив одну из них с аркой моста, которая находится над фарватером в Керченском проливе. Об этом РБК сообщили в информационном центре строительства.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Крымский Мост / YouTube

Строительство автомобильной части моста завершено на трех из четырех участков. Возведение последней части, которая свяжет фарватерную арку с берегом Крыма, будет закончено до конца декабря.

Первыми были закончены пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма на Тамань. В течение суток завершится надвижка пролетов обратного направления.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея

В начале декабря было заасфальтировано 8,6 км дорожного полотна автомобильной части транспортного перехода моста через Керченский пролив. Общая протяженность дорожного полотна моста — 19 км.

В середине ноября строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из морских участков. Новая часть моста соединила Тузлинскую косу и остров Тузла. Кроме того, было возведено более 430 опор моста из 595, собрано более 115 тыс. т металлоконструкций пролетных строений (всего их нужно более 260 тыс. т). На готовых участках моста частично уложен асфальт.

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой. Рабочее движение по нему должно быть открыто в декабре 2018 года. Объект должен быть сдан в июне 2019 года. Генподрядчиком строительства выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору