Технологии и медиа, 18 дек 2017, 10:03

Yota снизила цены на услуги в нескольких регионах

Читать в полной версии

С понедельника, 18 декабря, компания «Скартел» («дочка» сотового оператора «МегаФон», оказывает услуги на его сети под брендом Yota) запустила новые тарифы в 12 регионах, говорится в ее сообщении, поступившем в РБК.

Изменения коснутся Московского региона, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Иркутской, Курганской, Пермской, Тюменской, Новосибирской, Кемеровской, Воронежской, Тульской и Пензенской областей. Для каждого из регионов установлены свои расценки. Так, в Курганской области цена пакета в 1 тыс. минут снизилась на 30%, до 350 руб., за 150 руб. в месяц абоненту теперь доступно 18 Гб вместо 10 Гб трафика. В Москве цена голосовых пакетов не изменилась, но за 100 руб. абоненту доступно 6 Гб трафика вместо 5 Гб по старому тарифу, за 180 руб. — 12 Гб вместо 10 Гб.

По сравнению со старыми тарифами в новых стоимость голосовой связи в среднем снизилась на 10–15%, а трафика мобильного интернета — почти в два раза, рассказал РБК представитель «Скартела». Он уточнил, что тарифы доступны как новым клиентам компании, так и существующим — для этого нужно сделать соответствующий выбор в мобильном приложении или обратиться в службу поддержки.

Запуск новых тарифов представитель «Скартела» объяснил желанием «оптимизировать услуги под потребности клиентов». Размер абонентской базы компания не раскрывает.
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши