Технологии и медиа, 18 дек 2017, 10:03

Yota снизила цены на услуги в нескольких регионах

Читать в полной версии

С понедельника, 18 декабря, компания «Скартел» («дочка» сотового оператора «МегаФон», оказывает услуги на его сети под брендом Yota) запустила новые тарифы в 12 регионах, говорится в ее сообщении, поступившем в РБК.

Изменения коснутся Московского региона, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Иркутской, Курганской, Пермской, Тюменской, Новосибирской, Кемеровской, Воронежской, Тульской и Пензенской областей. Для каждого из регионов установлены свои расценки. Так, в Курганской области цена пакета в 1 тыс. минут снизилась на 30%, до 350 руб., за 150 руб. в месяц абоненту теперь доступно 18 Гб вместо 10 Гб трафика. В Москве цена голосовых пакетов не изменилась, но за 100 руб. абоненту доступно 6 Гб трафика вместо 5 Гб по старому тарифу, за 180 руб. — 12 Гб вместо 10 Гб.

По сравнению со старыми тарифами в новых стоимость голосовой связи в среднем снизилась на 10–15%, а трафика мобильного интернета — почти в два раза, рассказал РБК представитель «Скартела». Он уточнил, что тарифы доступны как новым клиентам компании, так и существующим — для этого нужно сделать соответствующий выбор в мобильном приложении или обратиться в службу поддержки.

Запуск новых тарифов представитель «Скартела» объяснил желанием «оптимизировать услуги под потребности клиентов». Размер абонентской базы компания не раскрывает.
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов