Бизнес, 18 дек 2017, 15:11

В работе более 25% российских интернет-магазинов нашли нарушения

Читать в полной версии

Более 25% самых популярных интернет-магазинов в России нарушают обязательные законодательные требования, следует из исследования, подготовленного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ). Исследование (есть в распоряжении РБК) основано на анализе работы тысячи самых популярных российских интернет-магазинов.

Самое распространенное нарушение — отсутствие на сайте юридического адреса компании или его недостоверность — это относится к 19,2% магазинов. Еще 8,2% магазинов не показывают фактический адрес, а 7,9% — официальное наименование продавца. Почти 2,5% магазинов увеличивают цену при безналичной оплате заказа.

АКИТ и ОПИ уже направили результаты исследования в Роспотребнадзор, рассказал РБК представитель АКИТ. Такие нарушения затрудняют возврат и обмен товаров и не дают потребителю быстро защитить свои права в суде, говорится в исследовании. В большинстве случаев контрольно-надзорные органы такие компании не находят, а судебные повестки им не доставляются, отмечается там же.

ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая