Бизнес, 18 дек 2017, 15:11

В работе более 25% российских интернет-магазинов нашли нарушения

Читать в полной версии

Более 25% самых популярных интернет-магазинов в России нарушают обязательные законодательные требования, следует из исследования, подготовленного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ). Исследование (есть в распоряжении РБК) основано на анализе работы тысячи самых популярных российских интернет-магазинов.

Самое распространенное нарушение — отсутствие на сайте юридического адреса компании или его недостоверность — это относится к 19,2% магазинов. Еще 8,2% магазинов не показывают фактический адрес, а 7,9% — официальное наименование продавца. Почти 2,5% магазинов увеличивают цену при безналичной оплате заказа.

АКИТ и ОПИ уже направили результаты исследования в Роспотребнадзор, рассказал РБК представитель АКИТ. Такие нарушения затрудняют возврат и обмен товаров и не дают потребителю быстро защитить свои права в суде, говорится в исследовании. В большинстве случаев контрольно-надзорные органы такие компании не находят, а судебные повестки им не доставляются, отмечается там же.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы