Бизнес, 18 дек 2017, 15:11

В работе более 25% российских интернет-магазинов нашли нарушения

Читать в полной версии

Более 25% самых популярных интернет-магазинов в России нарушают обязательные законодательные требования, следует из исследования, подготовленного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ). Исследование (есть в распоряжении РБК) основано на анализе работы тысячи самых популярных российских интернет-магазинов.

Самое распространенное нарушение — отсутствие на сайте юридического адреса компании или его недостоверность — это относится к 19,2% магазинов. Еще 8,2% магазинов не показывают фактический адрес, а 7,9% — официальное наименование продавца. Почти 2,5% магазинов увеличивают цену при безналичной оплате заказа.

АКИТ и ОПИ уже направили результаты исследования в Роспотребнадзор, рассказал РБК представитель АКИТ. Такие нарушения затрудняют возврат и обмен товаров и не дают потребителю быстро защитить свои права в суде, говорится в исследовании. В большинстве случаев контрольно-надзорные органы такие компании не находят, а судебные повестки им не доставляются, отмечается там же.

Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
Почему инвесторы вкладываются в квантовые вычисления вместо ИИ
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причины
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки
Pro
Как сговор на торгах приводит к уголовному преследованию
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году