Общество, 20 дек 2017, 13:27

Строители завершили сборку пролетов автомобильной части Крымского моста

Читать в полной версии

Строители завершили сборку всех пролетов автомобильной части Крымского моста, соединив два берега Керченского пролива. Об этом говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

«Нить металлоконструкций общим весом более 100 тыс. т протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей», — говорится в сообщении.

20 декабря были надвинуты последние метры пролетов между морской опорой №254 к фарватерной опоре №253 со стороны Керчи. В сообщении Росавтодора говорится, что этот участок — «один из самых сложных в проекте», так как трасса перехода «делает вираж», огибая мыс Ак Бурун.

В итоге к 20 декабря завершена сборка мостовых пролетов между фарватерной аркой и берегом Крыма между 34 морскими опорами, соединив единым дорожным полотном длиной 17 км Керчь и Тамань.

В середине декабря фарватерная арка была соединена пролетами с частью автомобильного моста. Тогда же Росавтодор отчитался об асфальтировании половины Крымского моста.

Крымский мост строится с 2015 года он состоит из двух частей — автомобильной и железнодорожной. Движение по автомобильному мосту планируется открыть в декабре 2018 года, по железнодорожной — в июне 2019 года. Общая стоимость работ по строительству моста и прилегающей инфраструктуры оценивается в 228,3 млрд руб.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание