Общество, 20 дек 2017, 13:27

Строители завершили сборку пролетов автомобильной части Крымского моста

Читать в полной версии

Строители завершили сборку всех пролетов автомобильной части Крымского моста, соединив два берега Керченского пролива. Об этом говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

«Нить металлоконструкций общим весом более 100 тыс. т протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей», — говорится в сообщении.

20 декабря были надвинуты последние метры пролетов между морской опорой №254 к фарватерной опоре №253 со стороны Керчи. В сообщении Росавтодора говорится, что этот участок — «один из самых сложных в проекте», так как трасса перехода «делает вираж», огибая мыс Ак Бурун.

В итоге к 20 декабря завершена сборка мостовых пролетов между фарватерной аркой и берегом Крыма между 34 морскими опорами, соединив единым дорожным полотном длиной 17 км Керчь и Тамань.

В середине декабря фарватерная арка была соединена пролетами с частью автомобильного моста. Тогда же Росавтодор отчитался об асфальтировании половины Крымского моста.

Крымский мост строится с 2015 года он состоит из двух частей — автомобильной и железнодорожной. Движение по автомобильному мосту планируется открыть в декабре 2018 года, по железнодорожной — в июне 2019 года. Общая стоимость работ по строительству моста и прилегающей инфраструктуры оценивается в 228,3 млрд руб.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы