Финансы, 21 дек 2017, 13:42

Греф назвал банковские карты атавизмом

Читать в полной версии

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банковские карты являются атавизмом. Об этом он сказал во время прямой линии с сотрудниками банка, сообщает «РИА Новости».

«Я не большой любитель карточек, я пользуюсь карточками от безвыходности. Сейчас в основном уже плачу по Apple Pay. Мечтаю о том моменте, когда у меня карточек не будет вообще в кармане, считаю это атавизмом», — сказал он.

При этом, по мнению Грефа, карты наряду с наличными будут использоваться и дальше. «Когда исчезнут наличные совсем, я не знаю, боюсь, что еще долго не исчезнут. Когда исчезнут карточки совсем, тоже не знаю», — заметил глава кредитной организации.

Также Греф сказал, что Сбербанк в ближайшее время не планирует отменять комиссию за межтерриториальные переводы внутри банка, поскольку они «приносят серьезный доход», передает ТАСС.

По его словам, в ближайшие годы комиссия сохранится, потому что к этому не готов ни Сбербанк, ни рынок. «Мы работаем по двум направлениям. Первое, будем постепенно снижать уровень взимаемой комиссии при межтерриториальных переводах, и второе, мы будем искать иной способ монетизации этой функции, потому что любая услуга должна быть оплачена», — сказал он.

Ранее Греф говорил, что Сбербанк делает ставку на искусственный интеллект, блокчейн и робототехнику. В ноябре он сказал, что Сбербанк поставил цель к 2020 году стать диджитал-банком на 100%. Также он спрогнозировал, что к этому времени банк может перейти к обслуживанию клиентов без паспортов. По его словам, в настоящее время в банке ведется активная работа по внедрению биометрии.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США