Финансы, 21 дек 2017, 13:42

Греф назвал банковские карты атавизмом

Читать в полной версии

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банковские карты являются атавизмом. Об этом он сказал во время прямой линии с сотрудниками банка, сообщает «РИА Новости».

«Я не большой любитель карточек, я пользуюсь карточками от безвыходности. Сейчас в основном уже плачу по Apple Pay. Мечтаю о том моменте, когда у меня карточек не будет вообще в кармане, считаю это атавизмом», — сказал он.

При этом, по мнению Грефа, карты наряду с наличными будут использоваться и дальше. «Когда исчезнут наличные совсем, я не знаю, боюсь, что еще долго не исчезнут. Когда исчезнут карточки совсем, тоже не знаю», — заметил глава кредитной организации.

Также Греф сказал, что Сбербанк в ближайшее время не планирует отменять комиссию за межтерриториальные переводы внутри банка, поскольку они «приносят серьезный доход», передает ТАСС.

По его словам, в ближайшие годы комиссия сохранится, потому что к этому не готов ни Сбербанк, ни рынок. «Мы работаем по двум направлениям. Первое, будем постепенно снижать уровень взимаемой комиссии при межтерриториальных переводах, и второе, мы будем искать иной способ монетизации этой функции, потому что любая услуга должна быть оплачена», — сказал он.

Ранее Греф говорил, что Сбербанк делает ставку на искусственный интеллект, блокчейн и робототехнику. В ноябре он сказал, что Сбербанк поставил цель к 2020 году стать диджитал-банком на 100%. Также он спрогнозировал, что к этому времени банк может перейти к обслуживанию клиентов без паспортов. По его словам, в настоящее время в банке ведется активная работа по внедрению биометрии.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать