Технологии и медиа, 25 дек 2017, 11:08

«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox

Читать в полной версии

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сделка закрыта в пятницу, 22 декабря. Об этом сообщил РБК представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщали ранее РБК топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».

По данным СПАРК «Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб. К сервису Foodfox сейчас подключено более 2000 московских ресторанов. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает