ЧМ-2018, 26 дек 2017, 18:03

Охраной объектов ЧМ-2018 в Москве займется ФГУП Росгвардии

Читать в полной версии

Единственным поставщиком охранных услуг для объектов чемпионата мира по футболу 2018 года в Москве станет ФГУП «Охрана» Росгвардии. Об этом сообщил первый заместитель директора ведомства Сергей Меликов, передает «Интерфакс».

Также Меликов отметил, что объекты к ЧМ-2018 возводятся с учетом усиленных мер безопасности. «Стадионы, на которых пройдут матчи, возводятся с учетом возросших требований безопасности, а для их обследования инженерно-технические подразделения оснащаются средствами поиска и обезвреживания взрывоопасных предметов», — сообщил он.

По словам Меликова, правоохранительные органы будут уделять особое внимание профилактическим мерам безопасности. С этой целью будут применяться новейшие технологии, например, беспилотники для мониторинга ситуации в городе. «В этих целях будут использоваться различные системы видеонаблюдения и контроля, стоящие на вооружении Росгвардии — беспилотные летательные аппараты, комплексы высотного видеонаблюдения и другие системы, такие как система «Безопасный город», которые позволяют своевременно выявлять правонарушения», — рассказал представитель ведомства.

ФГУП «Охрана» (вневедомственная охрана) с 2005 года до апреля 2016-го находилась в ведении МВД. В апреле прошлого года предприятие было передано войскам Росгвардии.

Ранее в рамках подготовки к чемпионату глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов рекомендовал московским таксистам выучить английский язык. По его словам, каждый водитель должен знать стандартный набор общих фраз, которые помогут в общении с иностранными туристами.

Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США