Общество, 27 дек 2017, 23:16

В X5 Retail Group рассказали подробности взрыва в магазине в Петербурге

Читать в полной версии

Пресс-служба компании X5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Перекресток», сообщила РБК подробности о взрыве, произошедшем в одном из магазинов сети в Санкт-Петербурге. В компании отметили, что меры безопасности в магазинах будут усилены и пообещали помочь пострадавшим.

«Помимо покупателей в непосредственной близости от места взрыва находились три кассира и два сотрудника торгового зала. Одна женщина-кассир госпитализирована, остальные от госпитализации отказались. В настоящий момент в торговых залах реализуется комплекс мер по усилению бдительности персонала и контроля за подозрительными посторонними предметами, в том числе оставляемыми посетителями в камерах хранения. Коллектив магазина потрясен тем, что подобное действие совершено на территории торгового зала магазина, и глубоко сочувствует пострадавшим. Компания взаимодействует с администрацией Санкт-Петербурга и намерена оказать помощь и поддержу всем пострадавшим», — сообщили в пресс-службе компании.

Взрыв в магазине «Перекресток» в Санкт-Петербурге произошел вечером 27 декабря. В результате девять человек были госпитализированы. В СКР сообщили, что мощность самодельного взрывного устройства составляла порядка 200 г в тротиловом эквиваленте. Бомба была начинена поражающими элементами.

Взрыв в магазине «Перекресток» в Санкт-Петербурге
Фотогалерея

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поручил оказать пострадавшим всю необходимую помощь. 

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства