Общество, 28 дек 2017, 20:00

Ретейлеры рассказали о мерах безопасности после взрыва в «Перекрестке»

Читать в полной версии

В России в сетевых магазинах усилили меры безопасности после взрыва в супермаркете «Перекресток» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили представители компаний, передает «РИА Новости».

Так дополнительные меры безопасности были приняты в гипермаркетах «Лента», в магазинах компании X5 Retail Group «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». В магазинах техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» сообщили, что всегда усиливают меры безопасности, когда происходит наплыв покупателей. В «М.Видео» пояснили, что в магазинах увеличивается число охранников. «Также мы превентивно предпринимаем другие необходимые шаги для обеспечения порядка в самые загруженные последние недели декабря», — отметил представитель магазина.

В сети гипермаркета «Дикси» рассказали РБК, что охранники и сотрудники магазина каждый час осматривают камеры хранения, обходят торговые залы и прилегающую к магазинам территорию и проверяют на наличие бесхозных сумок и подозрительных предметов. В «Перекрестке» охранникам выдадут металлодетекторы. Кроме того, в магазинах планируется закрыть камеры хранения, а покупателям можно будет проходить с сумками, которые будут опечатываться. ​

В среду, 27 декабря, в магазине «Перекресток» в Петербурге сработало самодельное взрывное устройство, которое было заложено в камере хранения. В результате пострадали 13 человек. В Следственном комитете рассказали, что бомба была начинена поражающими элементами, а ее мощность составила 200 г в тротиловом эквиваленте.

По факту произошедшего СК возбудил уголовное дело о покушении на убийство. В четверг, 28 декабря, президент Владимир Путин назвал взрыв в петербургском «Перекрестке» терактом.

В X5 Retail Group заявили, что во всех петербургских магазинах «Перекресток» для проверки демонтированы камеры хранения. В компании отметили, что принятые меры носят временный характер.

Pro
15 идей, которые повысят качество вашей жизни
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
«Самые умные на рынке»: как пиариться, чтобы клиенты шли прямиком к вам
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Как компании сами помогают вирусам-шифровальщикам грабить их: 4 ошибки
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает