Общество, 29 дек 2017, 15:56

«Селедка под шубой» обошла оливье в рейтинге новогодних блюд

Читать в полной версии

Самым популярным новогодним блюдом среди россиян стала «Селедка под шубой». Об этом свидетельствует исследование запросов за 29–31 декабря прошлых лет, проведенное «Яндексом».

Второе и третье места также заняли салаты — оливье и «Цезарь».

Также в десятку вошли салат «Мимоза», холодец, крабовый салат, салат с кальмарами, тарталетки (учитывались варианты с икрой, салатом и грибами), салат с курицей и ананасами и салат «Гранатовый браслет». Следующие пять мест также заняли холодные закуски и салаты. Ни одно горячее блюдо в топ-15 не вошло.

Аналитики отметили, что популярность одних и тех же блюд в разных регионах различается. Так, на Дальнем Востоке особо популярна «Селедка под шубой», а москвичи и петербуржцы спрашивали про салат «Мимоза» в 1,5 раза чаще остальных жителей России.

В случае с салатом оливье чаще всего ищут не просто рецепт, а «настоящий» или «оригинальный». Судя по динамике запросов, самым популярным является вариант с колбасой.

20 декабря первый зампред Банка России Сергей Швецов объяснил волатильность продуктов, входящих в народный «индекс оливье», отсутствием «трех урожаев как в Китае», нехваткой хранилищ и сокращением импорта.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе