Выборы президента России, 08 янв 2018, 10:27

ЦИК закончила прием документов у самовыдвиженцев на выборах президента

Читать в полной версии

Центризбирком завершил прием документов у самовыдвиженцев на выборах президента, которые пройдут в марте 2018 года. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте ЦИК.

«С начала президентской кампании в ЦИК России поступило 46 уведомлений от граждан, решивших баллотироваться на выборах президента России в порядке самовыдвижения, при этом подали документы на рассмотрение только пятнадцать таких кандидатов», — сказано в сообщении. В день завершения приема документов, 7 января, в ЦИК поступили документы от пяти граждан.

Ранее ЦИК зарегистрировала две группы избирателей, созданных в поддержку действующего президента Владимира Путина и депутата Костромской облдумы Владимира Михайлова.

По данным комиссии, было отказано в регистрации групп избирателей, созданных в поддержку семи претендентов. В том числе ЦИК отказалась 25 декабря регистрировать инициативную группу по выдвижению в кандидаты на пост президента политика Алексея Навального. В качестве причины отказа Центризбирком указал непогашенную судимость оппозиционера по «делу «Кировлеса».

Спустя три дня, 28 декабря, Навальный подал жалобу на данное решение ЦИК в Верховный суд России. 30 декабря тот вынес решение, признав верным решение Центральной избирательной комиссии. Апелляционную жалобу Навального на решение о недопуске суд вновь отклонил 6 января.

Выборы президента состоятся 18 марта 2018 года. При этом кандидаты от партий могут подавать документы до 12 января.

Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
7 идей для каникул с подростком, которые не вызовут отторжения
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Какие оборонные компании будут успешны в 2026 году
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей