Общество, 09 янв 2018, 17:42

Певец The Weeknd отказался сотрудничать с H&M из-за расистской рекламы

Читать в полной версии

Канадский певец The Weeknd, разработавший линию одежды для марки H&M, отказался от сотрудничества с брендом после расистского скандала. Об этом музыкант написал в Twitter.

Певец опубликовал рекламную фотографию детской коллекции бренда, на которой заснят темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». The Weeknd написал, что был «шокирован и расстроен» снимком. «Я глубоко оскорблен и не буду больше работать с H&M», — заявил исполнитель.

В понедельник, 8 января, пользователи сети обвинили H&M в расизме из-за рекламного фото. Представители бренда извинились и сняли с сайта рекламу, худи также было убрано из коллекции.​

The Weeknd (Эйбел Макконен Тесфайе) — эфиоп по происхождению. Рэпер получил известность в 2011 году после того, как анонимно опубликовал в интернете несколько треков. В 2017 году он занял четвертое место в топе самых высокооплачиваемых музыкантов, по версии журнала Forbes.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году