Общество, 09 янв 2018, 17:42

Певец The Weeknd отказался сотрудничать с H&M из-за расистской рекламы

Читать в полной версии

Канадский певец The Weeknd, разработавший линию одежды для марки H&M, отказался от сотрудничества с брендом после расистского скандала. Об этом музыкант написал в Twitter.

Певец опубликовал рекламную фотографию детской коллекции бренда, на которой заснят темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». The Weeknd написал, что был «шокирован и расстроен» снимком. «Я глубоко оскорблен и не буду больше работать с H&M», — заявил исполнитель.

В понедельник, 8 января, пользователи сети обвинили H&M в расизме из-за рекламного фото. Представители бренда извинились и сняли с сайта рекламу, худи также было убрано из коллекции.​

The Weeknd (Эйбел Макконен Тесфайе) — эфиоп по происхождению. Рэпер получил известность в 2011 году после того, как анонимно опубликовал в интернете несколько треков. В 2017 году он занял четвертое место в топе самых высокооплачиваемых музыкантов, по версии журнала Forbes.

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды