Общество, 10 янв 2018, 10:29

Роспотребнадзор проконсультировал россиян по услугам такси

Читать в полной версии

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при использовании услуг такси, работавшей в разных регионах в декабре. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты провели более 3,5 тыс. консультаций. Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

Кроме того, часто обсуждались вопросы оплаты перевозки и дополнительных услуг — требование денег за предоставление детского кресла и транспортировку багажа, изменение тарифов по времени суток.

Пассажиров также волновало качество и безопасность услуг — поступали жалобы на грязный салон, грубость водителей, вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей и другие.

По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.

28 декабря Федеральная антимонопольная служба пообещала в первом квартале 2018 года наказывать аэропорты за недопуск такси на территорию.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством