Зимняя Олимпиада — 2018, 11 янв 2018, 18:14

МОК отказался использовать бренд Bosco на Олимпиаде в Пхёнчхане

Читать в полной версии

Международный олимпийский комитет (МОК) не будет использовать бренд компании, которая была выбрана главным поставщиком одежды организации, на зимней Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане. Об этом заявил глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, сообщает ТАСС.

«Мы получили письмо от МОК, где они согласились с нашим предложением снять бренд Bosco с формы, в которую мы экипируем МОК. Они сообщили, что понимают и принимают нашу позицию», — сказал Куснирович. По его словам, в компании считают, что МОК отреагировал «нормально и конструктивно». Куснирович отметил, что отказ МОК от бренда Bosco не повлияет на отношения с организацией, «судя по тону письма [главы МОК] Томаса Баха».

«Мы пришиваем на место, где находится наш логотип, новые патчи, на которых будет написано «IOC» [МОК]. Часть [формы] мы экипируем [в центре экипировки] в Лозанне, часть — уже в Южной Корее», — подчеркнул Куснирович. При этом эмблемы Bosco полностью уберут с перчаток и шарфов.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Как изменится спортсмен из России на Олимпиаде 2018

О своей просьбе к МОК касательно формы Куснирович сообщал в конце декабря 2017 года. Глава компании принял такое решение после того, как МОК отстранил Олимпийский комитет России от Зимней Олимпиады в Пхёнчхане, а российским спортсменам позволили выступать под нейтральным флагом.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость