Зимняя Олимпиада — 2018, 11 янв 2018, 18:14

МОК отказался использовать бренд Bosco на Олимпиаде в Пхёнчхане

Читать в полной версии

Международный олимпийский комитет (МОК) не будет использовать бренд компании, которая была выбрана главным поставщиком одежды организации, на зимней Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане. Об этом заявил глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, сообщает ТАСС.

«Мы получили письмо от МОК, где они согласились с нашим предложением снять бренд Bosco с формы, в которую мы экипируем МОК. Они сообщили, что понимают и принимают нашу позицию», — сказал Куснирович. По его словам, в компании считают, что МОК отреагировал «нормально и конструктивно». Куснирович отметил, что отказ МОК от бренда Bosco не повлияет на отношения с организацией, «судя по тону письма [главы МОК] Томаса Баха».

«Мы пришиваем на место, где находится наш логотип, новые патчи, на которых будет написано «IOC» [МОК]. Часть [формы] мы экипируем [в центре экипировки] в Лозанне, часть — уже в Южной Корее», — подчеркнул Куснирович. При этом эмблемы Bosco полностью уберут с перчаток и шарфов.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Как изменится спортсмен из России на Олимпиаде 2018

О своей просьбе к МОК касательно формы Куснирович сообщал в конце декабря 2017 года. Глава компании принял такое решение после того, как МОК отстранил Олимпийский комитет России от Зимней Олимпиады в Пхёнчхане, а российским спортсменам позволили выступать под нейтральным флагом.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов