Зимняя Олимпиада — 2018, 11 янв 2018, 18:14

МОК отказался использовать бренд Bosco на Олимпиаде в Пхёнчхане

Читать в полной версии

Международный олимпийский комитет (МОК) не будет использовать бренд компании, которая была выбрана главным поставщиком одежды организации, на зимней Олимпиаде-2018 в Пхёнчхане. Об этом заявил глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, сообщает ТАСС.

«Мы получили письмо от МОК, где они согласились с нашим предложением снять бренд Bosco с формы, в которую мы экипируем МОК. Они сообщили, что понимают и принимают нашу позицию», — сказал Куснирович. По его словам, в компании считают, что МОК отреагировал «нормально и конструктивно». Куснирович отметил, что отказ МОК от бренда Bosco не повлияет на отношения с организацией, «судя по тону письма [главы МОК] Томаса Баха».

«Мы пришиваем на место, где находится наш логотип, новые патчи, на которых будет написано «IOC» [МОК]. Часть [формы] мы экипируем [в центре экипировки] в Лозанне, часть — уже в Южной Корее», — подчеркнул Куснирович. При этом эмблемы Bosco полностью уберут с перчаток и шарфов.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Как изменится спортсмен из России на Олимпиаде 2018

О своей просьбе к МОК касательно формы Куснирович сообщал в конце декабря 2017 года. Глава компании принял такое решение после того, как МОК отстранил Олимпийский комитет России от Зимней Олимпиады в Пхёнчхане, а российским спортсменам позволили выступать под нейтральным флагом.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем