Бизнес, 16 янв 2018, 17:04

Совладелец «Шоколадницы» купил долю в поставщике еды для «Сапсанов»

Читать в полной версии

Совладелец сети кофеен «Шоколадница» Николай Рузанов приобрел долю в компании RBE Group, которая поставляет еду в поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж», следует из данных системы СПАРК.

Рузанов, который также является совладельцем GeoProMining и основателем фонда прямых инвестиций Acmero Capital, купил 50-процентную долю конечного бенефициара компании «Якутскгеофизик» Симана Поваренкина, который вышел из состава акционеров RBE Group в мае прошлого года.

Оставшиеся 50% компании принадлежат генеральному директору RBE Group Андрею Шокину (20%) и Ладе Кочарян (30%).

В декабре 2014 года «Шоколадница», которая развивает одноименную сеть кофеен, а также кафе «Кофе Хауз», «Азия кафе» и «Ваби Саби» продала 40% акций гонконгской инвестиционной компании Acmero Capital, принадлежащей Поваренкину.

В июле 2017 года «Шоколадница» продала придорожные кафе под брендами Mgrillcafe и Mcafe компании RBE Group. Сумма сделки не называлась.

RBE Group — компания, оказывающая услуги по кейтерингу, индустриальному питанию, клинингу и энергосервису. В 2014 году она вышла на рынок питания на транспорте. В группу RBE вошли компания «Единая сеть питания», производящая рационы питания для железной дороги, а также «ЕСП-Сервис», которая обслуживает поезда «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка», говорится на сайте компании. До конца 2012 года RBE Group была крупнейшим поставщиком питания для армии, сообщал Forbes.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Зачем «Эталон» понижает ставки на ипотеку и что будет с его акциями
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства