Общество, 18 янв 2018, 11:48

В МВД Казахстана рассказали о состоянии выживших в сгоревшем автобусе

Читать в полной версии

Двое из выживших при возгорании автобуса «Икарус» в Актюбинской области Казахстана получили ожоги первой степени тяжести, сообщил РБК официальный представитель комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан Руслан Иманкулов.

«Остальные [выжившие] сильно не пострадали. Они от госпитализации отказались. Им оказана соответствующая квалифицированная медицинская помощь сотрудниками трассового медико-спасательного пункта Центра медицины катастроф комитета по ЧС», — рассказал он. Иманкулов подчеркнул, что сотрудники прибыли на место происшествия незамедлительно.

Местное издание Tengrinews.kz со ссылкой на оперативный штаб сообщило имена выживших в ДТП. Это жители Казахстана ​Максат Пернебеков и Ахрор Искаков, Барат Танатаров, а также граждане Узбекистана Исраилджон ​Мирзахмедов и Нуржан Кыргызбаев. В штабе добавили, что водителями автобуса были граждане Казахстана.

Автобус «Икарус», в котором находились 55 пассажиров и два водителя, загорелся на 1068-м км автодороги Самара — Шымкент утром 18 января. Возгорание произошло во время движения транспортного средства. В результате ДТП 52 человека скончались на месте, троим пассажирам и двум водителям удалось спастись.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Kolesa.kz

Официальный представитель комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК Руслан Иманкулов сообщил РБК, что, по предварительным данным, все погибшие являются гражданами Узбекистана. На месте происшествия в настоящий момент работают сотрудники полиции, медики, спасатели, психологи, там же развернут оперативный штаб.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO