Общество, 18 янв 2018, 14:46

Мединский прокомментировал перенос премьеры фильма про Паддингтона

Читать в полной версии

Министр культуры России Владимир Мединский, комментируя перенос премьеры фильма «Приключения Паддингтона 2», заявил, что при изменении даты релизов кинокартин прокатчики поддаются излишним эмоциям, в то время как Минкультуры «оперирует цифрами», передает «Интерфакс».

«Я дал результаты работы, не абстрактные рассуждения и общие слова, я вам назвал цифры. Прокатчики оперируют эмоциями, а я оперирую цифрами», — заявил Мединский.

По его словам, Минкультуры будет делать все в интересах российского кино, а «не в интересах Голливуда».

«Каждое наше усилие, в том числе и перенос даты, разводка конкурентов ведет к тому, что растут сборы все», — добавил министр.

Мединский в качестве примера привел ситуацию вокруг фильма «Салют 7» и «Время первых». «Уж как ругались друг с другом, сколько грязи было вылито, стрел выпущено в адрес Министерства культуры, а в итоге бестселлерами стали оба фильма. Причем один лучше другого», — подчеркнул он.

Накануне Министерство культуры перенесло на две недели намеченную на 18 января премьеру фильма «Приключения Паддингтона 2». В Ассоциации владельцев кинотеатров негативно отнеслись к этой новости и обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой обратить внимание на ситуацию. В свою очередь заместитель министра культуры России Сергей Обрывалин заявил, что продажа билетов на фильм «Приключения Паддингтона 2», который еще не имеет прокатного удостоверения, незаконна.

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше