Технологии и медиа, 19 янв 2018, 18:22

Минздрав разработал порядок выдачи электронных справок

Читать в полной версии

Минздрав России разработал порядок выдачи электронных справок и медицинских заключений. Соответствующий проект приказа опубликован на сайте нормативно-правовых актов.

Документ вносит изменения в утвержденный Минздравом порядок выдачи медицинскими организациями справок и заключений. Устанавливается, что документирование информации о медицинской помощи, в том числе внесение сведений в документы, осуществляется «с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника».

Пациент или законный представитель получает право по запросу получать документы и выписки, в том числе в электронной форме.

​Документы, согласно тексту приказа, могут оформляться как на бумаге, так и в электронном виде. По желанию пациента медицинское заключение может быть скопировано на электронный носитель или предоставлено через портал госуслуг.

В октябре прошлого года Минздрав описал порядок оказания дистанционной медицинской помощи. Документ, в частности, ввел возможность оказания этих услуг с «применением телемедицинских технологий». С их помощью пациент сможет связаться с медиком какой-либо клиники через приложение на мобильном телефоне. Та​кже телемедицина, согласно приказу, позволит организовывать дистанционные врачебные консилиумы.​​ В силу соответствующий закон вступил с 1 января 2018 года, его отдельные положения начнут действовать с 1 января 2019 года.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей