Общество, 23 янв 2018, 05:49

В России в 2017 году упали продажи шампанского и водки

Читать в полной версии

В России в 2017 году было зафиксировано резкое падение продаж водки (на 16,6% меньше, чем в 2016 году), а также шампанского и игристых вин (27,3%), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ​Национальный союз защиты прав потребителей. При этом россияне стали намного чаще покупать фруктовые вина.

Всего в 2017 году россияне купили 67,5 млн декалитров водки. Падение розничных продаж оказалось характерно почти для всей продукции на алкогольном рынке. Так, продажи коньяка упали на 1,1% (до 10,2 млн декалитров). Особо сильно сократились продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25%, до 2,551 млн декалитров (падение на 43,4%). Также россияне стали на 7% реже покупать и виноградные вина.

Однако продажи фруктовых вин в России выросли на 71,8%, до 10,3 млн декалитров. Такие показатели в Национальном союзе защиты прав потребителей объяснили снижением платежеспособности населения.

Газета «Известия» 16 января сообщила о планах Росстандарта ввести в ГОСТ понятие «российского качества водки». Алкогольный напиток, изготовленный по этому госту, должен производиться только из высококачественных ингредиентов и быть крепостью строго 40%. Кроме того, к нему будут предъявляться особые требования по химическим характеристикам.

Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи