Бизнес, 24 янв 2018, 17:05

Парфюмерам подтвердили право на продажу одеколона дешевле водки

Читать в полной версии

Российские производители парфюмерии вправе устанавливать цену на свою продукцию с содержанием спирта исходя из соотношения объема готового товара и фактического содержания в нем спирта. Такое разъяснение Роспотребнадзор дал «Опоре России», в ответ на соответствующий запрос.

Обращение инициировано по жалобе Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии из-за «непредсказуемого подхода» правоохранительных органов и региональных управлений Роспотребнадзора, рассказал РБК представитель «Опоры России». Согласно их заявлению, территориальные органы требовали от парфюмеров продавать недорогой одеколон любого объема не менее чем за 205 руб. — это минимальная разрешенная цена 0,5 л водки. Из-за этого ​производители и дистрибьюторы парфюмерной продукции были вынуждены искусственно завышать стоимость собственных продуктов.

Проблемы начались после того, как в январе 2017 года в Иркутске произошло массовое отравление жидкостью для ванн «Боярышник», рассказала РБК исполнительный директор ассоциации Людмила Кузнецова. Ассоциация объединяет 12 российских производств парфюмерии, которые специализируются на массовом ценовом сегменте, рассказала Кузнецова. По ее словам, в своей продукции все производители используют этиловый денатурированный спирт, который не может нанести существенного вреда здоровью.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему