Выборы президента России, 26 янв 2018, 11:48

Екатерина Гордон сняла свою кандидатуру с выборов президента России

Читать в полной версии

Журналистка, телеведущая и правозащитница Екатерина Гордон не будет участвовать в выборах президента России. Такое заявление она сделала во время пресс-конференции в Москве, передает ТАСС.

​«Я хочу заявить следующее: я не хочу быть участником фарса. Я не хочу принимать участие в шоу. Я не буду сдавать подписи в ЦИК», — сказала Гордон.

Гордон также рассказала, что выполнила поставленную перед ней задачу, которая заключалась в сборе подписей. «Мы собрали 105 тыс. подписей», — пояснила она.

Президент «Партии добрых дел» Андрей Кириллов, от которой баллотировалась Гордон, сообщил РБК, что ранее «настоятельно» рекомендовал журналистке снять свою кандидатуру с выборов и «призвать избирателей голосовать за Владимира Путина».

Глава ЦИК Элла Памфилова заявила, что рассчитывает получить разъяснения от Гордон, сообщает «Интерфакс». «До этого она участвовала, и никаких препятствий не было, и подписи собрала. Она все-таки собирается прийти и объяснить. Провести такую часть [кампании] и не участвовать — логики не вижу», — заметила Памфилова.

Екатерина Гордон объявила о своих планах участвовать в выборах президента России 30 октября 2017 года. Тогда она говорила, что «будет единственным кандидатом, не согласованным с администрацией президента России». Журналистка также говорила, что своими основными целями сделает защиту прав женщин и детей.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Екатерина Гордон / YouTube
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+