Политика, 29 янв 2018, 11:34

Глава ВЭБ предложил отнестись к американским санкциям «как к дождю»

Читать в полной версии

Глава Внешэкономбанка Сергей Горьков заявил, что не стоит бояться новых санкций США и предложил отнестись к ним «как к дождю». Об этом он заявил в эфире телеканала «Россия 24».

«Нужно просто относиться к санкциям как к дождю. Вы знаете, как мы относимся к дождю? Ну есть и есть, будем под дождем работать», — сказал Горьков.

Ожидается, что 29 января Вашингтон обнародует так называемый «кремлевский доклад», где будет список «наиболее значительных высокопоставленных политических фигур и олигархов», которым в будущем могут грозить американские санкции. Также начиная с 29 января США смогут вводить санкции против компаний из любой страны мира, которые были замечены в «существенных» сделках с предприятиями российского оборонного сектора.

Министерство финансов США ввело новые санкции против российских компаний и физлиц 26 января. В список попали 12 организаций, которые принимали участие в поставке газовых турбин Siemens в Крым. Министр энергетики Александр Новак заявил, что новые американские санкции являются незаконными и потребовал разъяснений от Вашингтона.

Вице-премьер Аркадий Дворкович сравнил введенные ограничения США с игрой в карты. Он добавил, что санкции не приведут ни к каким положительным результатам как для США, так и для мирового сообщества. По его мнению, ограничения несут лишь ущерб. В МИД России заявили, что новые санкции в отношении российских компаний  введены под «надуманным» предлогом.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства