Бизнес, 30 янв 2018, 11:20

Крупный подрядчик «Газпрома» построит платный дублер МКАД

Читать в полной версии

Российская инвестиционно-строительная группа ВИС, которая является крупным подрядчиком «Газпрома», станет инвестором строительства участка дублера Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к ВИС, и представителей компании и Минтранса Подмосковья, подтвердивших эту информацию.

Издание отмечает, что новая дорога будет платной и соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского). Инициатива строительства 16 км четырехполосной дороги принадлежит самой ВИС. 

Предварительная смета дороги (до утверждения проекта Главгосэкспертизой) оценивается в 27,4 млрд руб. в ценах 2017 года. 75% средств на строительство дороги должен вложить инвестор, еще 25% — правительство Московской области.

По словам директора компании EY Сергея Лузана, власти региона в значительной мере берут на себя риск спроса на новую дорогу. Из проекта соглашения следует, что, вложив в строительство дороги более 20 млрд руб., инвестор рассчитывает на выручку минимум 67 млрд руб. до 2032 года. Если эти планы не осуществятся, то большую часть потерь восполнят из бюджета Московской области: инвестору гарантируется выручка 46 млрд. При этом, если стройка затянется, то компенсация вырастет, например, до 61 млрд руб. при задержке на три года.​

В конце прошлого года компании «Мостотрест» и «Автодор» заключили договор на 13,2 млрд руб. на подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной трассы М7 в обход Балашихи и Ногинска.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как продвигать частную школу в России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть