Война санкций, 01 фев 2018, 13:00

Фридман прокомментировал попадание в «кремлевский доклад» США

Читать в полной версии

Основатель «Альфа-Групп», миллиардер Михаил Фридман заявил журналистам на церемонии по открытию торгов X5 Retail Group, что фигурирует в списках Forbes уже много лет и затруднился дать оценку возможному влиянию списка на дальнейшую деятельность, передает корреспондент РБК.

«Откровенно говоря, исходя из того критерия, по которому Минфин создавал этот список, ни я, ни мои партнеры не могли в него не попасть. Мы фигурируем в списках Forbes много лет, не знаю, гордиться или стесняться этого. Это закономерно — мы никогда не скрывали свои доходы. Мы ведем открытый бизнес, платим честно налоги», — сказал Фридман.

Он отметил, что «вряд ли это сильно поспособствует, исходя из политики США».

Фридман подчеркнул, что «бизнес в максимальной степени должен дистанцироваться от политики». «Из соображения глобальной справедливости такие вещи не могли касаться публичного частного бизнеса. Будем надеяться на лучшее и прилагать все усилия, чтобы эти политические проблемы не отражались на бизнесе», — заключил миллиардер.

Минфин США 29 января представил конгрессу список из 210 российских граждан. В него вошли чиновники правительства и администрации президента, бизнесмены из российского списка Forbes и некоторые главы крупнейших госкорпораций. Сам по себе список не означает введение санкций в отношении упомянутых в нем лиц. Однако в Минфине США отметили, что об ограничениях может говориться в закрытой части «кремлевского доклада».

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства