Общество, 03 фев 2018, 08:04

Во Владивостоке паром из КНДР подал сигнал бедствия

Читать в полной версии

Во Владивостоке паром ManGyongBong, который перевозит грузы между северокорейским портом Раджин и Владивостоком, подал сигнал бедствия из-за отсутствия топлива на борту судна. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил генеральный директор российской компании-оператора «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов.

Он уточнил, что капитан судна подал сигнал в субботу в 09:35 по местному времени (02:35 мск). «Судно пришло с грузом во Владивосток. На подходе узнаю, что порт не примет судно, так как на борту, возможно, находится санкционный груз», — рассказал Баранов. На пароме, по его словам, заканчивалось топливо и продукты для экипажа. После того как капитан подал сигнал бедствия, пограничники прибыли на борт и начали осматривать судно, добавил он.

Гендиректор «ИнвестСтройТреста» отметил, что судно поставили за пределами акватории порта, в заливе Петра Великого, недалеко от острова Скрыплева. В ближайшее время паром, на борту которого находятся 34 члена экипажа — граждане КНДР, заправят топливом, добавил он. Баранов уточнил, что судно перевозит транзитный груз — корма для животных. Паром «следует транзитом через Раджин, Владивосток, в Пусан (Республика Корея). В декабре два контейнера с аналогичным грузом доставили без проблем», сказал он.

В сентябре 2017 года Владимир Баранов заявил, что паром ManGyongBong приостановит рейсы из Владивостока в Северную Корею на неопределенный срок. Он пояснил, что такое решение было принято из-за дороговизны коммерческих услуг, предоставляемых компанией «Владивостокский морской терминал», которая сдает в аренду причалы морского вокзала Владивостока. К другим причалам судну по законодательству подходить нельзя, поскольку на морском вокзале расположен пункт пропуска.

Морское сообщение между Владивостоком и портом Раджин возобновилось через месяц. «Перевозим только грузы, так как переговоры с руководством ООО «Владивостокский морской терминал» продолжаются», — отмечал гендиректор «ИнвестСтройТреста».

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии