Общество, 05 фев 2018, 10:06

Строители начали сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста

Читать в полной версии

Строители Крымского моста начали установку железнодорожных пролетов над Керченским проливом, говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост», поступившем в РБК. Длина первого отрезка полотна, работу над которым начали на стройке, составит более 2 км.

Конструкции пролетов собираются на острове Тузла. После этого их с помощью домкратов надвигают на опоры. Скорость движения пролетов составляет 45 мм в минуту. Аналогичная технология применялась при установке автодорожного полотна.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Инфоцентр «Крымский мост»

Над проливом будут установлены две железнодорожные ветки. Одна из них будет обеспечивать движение поездов в Крым, другая — в сторону Тамани. «Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 т. С увеличением массы надвигаемого над водой металла — всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов — число домкратов увеличивается на каждом направлении», — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Инфоцентр «Крымский мост»

В 2018 году на 64 опорах в Керченском проливе будут установлены 6 км металлоконструкций. Общая масса железнодорожных пролетов составляет 60 тыс. т.

В 2017 году строители начали асфальтирование автодорожной части моста в Крым. К декабрю строители заасфальтировали половину моста.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Инфоцентр «Крымский мост»

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Инфоцентр «Крымский мост»
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование