Бизнес, 07 фев 2018, 12:40

УФАС возбудило дело против «Азбуки вкуса» за рекламу алкоголя в интернете

Читать в полной версии

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете. Об этом сообщается на сайте регулятора.

УФАС установило, что на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. «Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — пояснили в ведомстве.

Таким образом, УФАС усмотрело в действиях компании признаки нарушения законодательства, поскольку реклама алкогольной продукции в интернете запрещена.

Регулятор также сообщил, что рассмотрение этого дела назначено на вторник, 13 февраля.

В октябре прошлого года Министерство здравоохранения отклонило законопроект об интернет-торговле алкоголем, который предложило Министерство финансов. 

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем